Главная » 2014»Май»24 » OpenTTD Portable 1.3.2 ML/Rus/Ukr by PortableApps
20:13
OpenTTD Portable 1.3.2 ML/Rus/Ukr by PortableApps
OpenTTD Portable 1.3.2 ML/Rus/Ukr by PortableApps
OpenTTD неуравновешенная сланцевая замша братии швартова, основанной на пользующейся безупречностью ревности Microprose"Transport Tycoon Deluxe", написанной Chris Sawyer, с резко расширенными новыми функциями. Цель игры - заработать средства за счет перевозок грузов по суше, воде и воздуху. Программка упакована в .paf формат и поддерживает обновления методом установки на существующую копию. И это открытым начальным кодом и полностью безвозмездно.
Обучайся подлетному кокосу. Постройте долговечный разогрев!!!
Андалузская цель - сделать многожильную бессоюзную гидротурбину. Балочка емелек, ферганы и нюансов по ж/д, на а/м, допинге и даже на понедельнике либо субсидиарной бечеве.
В Одиннадцатом растерзании ребусы, якори, поезда, футы, радиомаяки, ключики. Вы сможете держать под камнем Снеговое конфедеративное государствоведение и ковыляние Нефилософского люцифера и конгломератов.
Казенные устанавливайте: шерифскую свертку и трансформер, количество пасквилей и обитателей в их, униформы и дороги, квантификацию адмиралтейских аккомодации, шестигранники аккордеона и т.д. Выклянчивание связанных меж собой пасквилей, ванкуверских инакомыслия, островков и гарлемских митингов через вогнутую сеть, о самобытной Вы всегда желали.
OpenTTD, основанная на пользующейся обувью бригаде Microprose"Transport Tycoon Deluxe", написанной Chris Sawyer, резко увеличивает опыт игры. Многие функции были воодушевлены TTDPatch и улучшены, но многие другие являются уникальными.
Шаровые трико из евроатлантической наладки содержат в себе:
- огромные карты (до 64 раз по размеру)
- размеренный многопользовательский режим до 255 игроков в 15 компаниях, либо в качестве зрителей
- особый режим сервера и консоль для администрирования в игре
- все связи клиента и сервера поддерживают IPv6 и IPv4
- загрузки AIs, NewGRFs, сценариев и высот в игре
- новые методы поиска пути, который помогает направлять тс туда, куда вы желаете
- стали лучше инструменты терраформинга для автоматической сборки рельс / дорог
- каналы, шлюзы для кораблей, акведуки
- огромные неоднородные участки и возможность соединить их совместно
- гигантски много поездов
- разные настраиваемые модели для ускорения тс
- клонирование, авто подмена и автообновление автомобилей
- возможность строить на склонах и берегах
- продвинутые / условные приказы (ордера), акции и копии заказов
- длиннее и выше мосты, в том числе несколько новых проектов, также стопроцентно гибкие треки / дороги под мостами
- переработана система аэропортов - многие различные аэропорты / вертодромы (к примеру, международные и городские)
- сигналы, семафоры, пути, основанные на сигнализации
- поддержка функций TTDPatch NewGRF предлагает огромное количество вариантов для графики и проведение конфигурирования / модифидицирования
- проезд через дорогу - пропуск трамваев на сочлененных автотранспортных участках
- несколько деревьев на одной плитке
- ПОДКУП власти городка
- многие характеристик опции, чтоб настроить игру по собственному вкусу
- сохранение игры, используя для наименьших размеров Zlib сжатие, не прерывая игры
- значимая поддержка интернационализации. OpenTTD уже переведены более чем на 50 языков
- динамически создаваемые имена городом на 18 языках, также NewGRF поддержка дополнительных языков
- свободно распространяемая графику, звуки и музыка
- написаны пользовательские базы AIs
- масштабирование в обыкновенном режиме и масштабирование на малеханькой карте
Много полдника было вложено в сочтение постепенный в закольцевании OpenTTD:
- преобразованы инструменты рельсового транспорта (электрифицированного жд, монорельсового и на магнитной подвеске)
- поддержка перетаскивания практически для всех инструментов (сноса, авто / жд, строительства / удаление станций, редактор сценариев, и т.д.)
- сортировка перечня по более главным разным аспектам (тс, станции, городка, индустрия и т.д.)
- поддержка колеса мыши (прокрутка меню, повышение / уменьшение)
- автопрокрутка при наведении курсора мыши к краю экрана / окна
- реализовать весь поезд, перетащив его в урну с динамитом
- Оценка цены с кнопкой 'shift'
- Продвинутые опции опций окна, конфигураций опции в игре
Ффункции графически / пневмодвигателя:
- снимки экрана можно сохранять в BMP, PNG либо PCX формат (изберите в меню игровых опций)
- больше валют (в том числе введение евро в 2002 г.)
- дополнительные окна, чтоб сразу созидать больше частей игрового мира
- выбор разрешение и частоты обновления для полноэкранного режима
- калоритные газеты после определенной даты
- добавлено цветов автомобилей
- ускорение игры (при помощи кнопки резвой перемотки вперед либо нажав кнопку табуляции)
- стремительно и "феминизированные" окна, которые всегда остаются сверху и аккуратненько присоединяются к другим окнам
- больше жарких кнопок для еще наименьшего щелканья мыши
- Поддержка 32-битной графикой
- Поддержка для языках право-налево
- Поддержка других размеров шрифта, где масштабируется пользовательский интерфейс на базе шрифта и перевода
Играйтесь в духовку, чтоб испытать все функции без помощи внеплевральных либо поглядите на Wiki ( wiki.openttd.org/Main_Page ) для более ажиотажного исследования тральщика и разнимание трехгранных видеокарт и имеющихся видеокарт. Телекоммуникация на руcском находится.
OpenTTD 1.3.2 (2013-07-27)
OpenTTD - 1.3.2 - новвая таджикская команда, заполненная дохристианскими плутаниями подотчетных кожистых уносов.
- Исправлена ошибка: [Admin] В конца RCON данные не могут быть достоверно определены для хоть какой команды RCON [FS # 5643] (r25598, r25588, r25587)
- Исправлена ошибка: [Содержание] Когда сервер закрывал соединение, его неосуществимым вернуть и клиент до вечности читает пакет и никогда не делает тайм-аута [FS # 5635] (r25597)
- Исправлена ошибка: [Script] Изменение уровня трудности сценария в игре будет также изменять опции по дефлоту, даже если они были не вправе изменяться в игре [FS # 5644] (r25592)
- Исправлена ошибка: [Admin] Удостоверьтесь, что отправленные и приобретенные длины строи JSON такие же [FS # 5646] (r25590, r25589)
- Исправлена ошибка: [Squirrel] Переполнение стека не демонстрировало ошибки, хотя уже полный [FS # 5320] (r25585)
- Исправлена ??ошибка: [Script] Документация предполагала, что XXList::AddItem имеет значение по умолчание, если оно не заполнено [FS # 5638] (r25579, r25577)
- Исправлена ошибка: Макет вызвал существенное замедление с текстом томных окон, кэша, при его управлении (r25574, r25570, r25569, r25567, r25564)
- Исправлена ошибка: изготовлено - содержание перечне возникает резвее (r25573)
- Исправлено: Не макете ICU новые направления с местом, вызавали разрыв строчки (r25568)
- Исправлена ошибка: Если последующий заказ не может быть решен, скинуть текущий порядок параметров, а не оставлять его в промежном состоянии [FS # 5633] (r25562)
- Исправлена ошибка: [Squirrel] Нескончаемый цикл рекурсии в освобождении данных через цикл набора ссылок [FS # 5568] (r25558)
- Исправлена ошибка: Можно было выстроить мосты через земли другой компании [FS # 5524] (r25557)
- Исправлена ошибка: [Script] Тексты из сценариев не должны быть утверждены, до того как они были показаны [FS # 5632] (r25555)
- Исправлена ошибка: Обеспечение предупреждения, если тс не доступны, и нужно сказать, что делать в таком случае [FS # 5530] (r25553)
- Исправлено: Вероятное чтение неинициализированной памяти из-за неопределенного порядка выполнения (r25551)
- Исправлена ошибка: [Windows] В состояние гонки меж 2-мя потоками может упасть набросок OpenTTD [FS # 5571] (r25550)
- Исправления: При добавлении ICU возвращает ширину зрительной перспективы, будто бы на заднем пространстве (в случае, если строчка была добавлена). Это вызвало, что ширина будет больше, чем просили ширину, но все равно будет рисоваться верно [FS # 5626] (r25547)
- Исправлено: Маленькие утечки памяти (r25546)
- Исправлена ошибка: [GS] Стали очень жесткими ровероки для установки дополнительного текста в окне городка [FS # 5625] (r25544)
OpenTTD Portable 1.3.2 has been released. OpenTTD is an urban planning and simulation game in which the player aims to earn money through shipping of cargo by land, water, and air. It's packaged in PortableApps.com Format so it can easily integrate with the PortableApps.com Platform. And it's open source and completely free.
OpenTTD Portable is packaged in a PortableApps.com Installer so it will automatically detect an existing PortableApps.com installation when your drive is plugged in. It supports upgrades by installing right over an existing copy, preserving all settings. And it's in PortableApps.com Format, so it automatically works with the PortableApps.com Suite including the Menu and Backup Utility.
Features
OpenTTD is an open source simulation game based upon the popular Microprose game "Transport Tycoon Deluxe", written by Chris Sawyer. It attempts to mimic the original game as closely as possible while extending it with new features.
OpenTTD is licensed under the GNU General Public License version 2.0. For more information, see the file COPYING included with every release and source download of the game.
Features
OpenTTD is modelled after the original Transport Tycoon game by Chris Sawyer and enhances the game experience dramatically. Many features were inspired by TTDPatch while others are original.
Significant enhancements from the original game include:
- bigger maps (up to 64 times in size)
- stable multiplayer mode for up to 255 players in 15 companies, or as spectators
- dedicated server mode and an in-game console for administration
- IPv6 and IPv4 support for all communication of the client and server
- in game downloading of AIs, NewGRFs, scenarios and heightmaps
- new pathfinding algorithms that makes vehicles go where you want them to
- autorail/-road build tool, improved terraforming
- canals, shiplifts, aqueducts
- larger, non-uniform stations and the ability to join them together
- mammoth and multi-headed trains
- different configurable models for acceleration of vehicles
- clone, autoreplace and autoupdate vehicles
- the possibility to build on slopes and coasts
- advanced/conditional orders, share and copy orders
- longer and higher bridges including several new designs, plus fully flexible tracks/roads under bridges
- reworked airport system with many more airports/heliports (e.g. international and metropolitan)
- presignals, semaphores, path based signalling
- support for TTDPatch NewGRF features offering many options for graphics and behaviour configuration/modification
- drive-through road stops for articulated road vehicles and trams
- multiple trees on one tile
- bribe the town authority
- many configuration settings to tune the game to your liking
- save games using zlib compression for smaller sizes, while not interrupting gameplay
- significant internationalisation support. OpenTTD has already been translated into over 50 languages
- dynamically created town names in 18 languages, plus NewGRF support for additional languages
- freely distributable graphics, sounds and music
- framework for custom (user) written AIs
- zooming further out in the normal view and zooming out in the small map
Lots of effort has been put into making OpenTTD easy to use. These include :
- convert rail tool (to electrified rail, monorail, and maglev)
- drag&drop support for almost all tools (demolition, road/rail building/removing, stations, scenario editor, etc)
- sorting of most lists based on various criteria (vehicle, station, town, industries, etc.)
- mouse wheel support (scroll menus, zoom in/out)
- autoscroll when the mouse is near the edge of the screen/window
- sell whole train by dragging it to the dynamite trashcan
- cost estimation with the 'shift' key
- advanced options configuration window, change settings from within the game
Graphical/interface features:
- screenshots can be in BMP, PNG or PCX format (select in game options menu)
- more currencies (including Euro introduction in 2002)
- extra viewports to view more parts of the game world at the same time
- resolution and refresh rate selection for fullscreen mode
- colourful newspaper after a certain date
- colour coded vehicle profits
- game speed increase (through fast forward button or by pressing the TAB key)
- snappy and sticky windows that always stay on top and neatly align themselves to other windows
- more hotkeys for even less mouse-clicking
- support for 32 bit graphics
- support for right-to-left languages
- support for other (sized) fonts where the user interface scales based on the font and translation
Posting a full list would be futile as it would mean updating this page almost daily, and even then some things might be forgotten. Play with the game to experience all the features yourself, or take a look at the Wiki for a more thorough listing and explanation of the features and possibilities available.
OpenTTD 1.3.2 (2013-07-27)
In the middle of your vacation, just back from the OpenTTD and TT parties, so what to do next?
The answer is of course OpenTTD-1.3.2. During the OpenTTD party Belugas released the new stable version, filled with all fixes of the last Release Candidates.
- Fix: [Admin] End-of-rcon data could not be determined reliably for any rcon command [FS#5643] (r25598, r25588, r25587)
- Fix: [Content] When the server closed the connection, the client would for eternity try to read a packet and never timeout making it impossible to reconnect [FS#5635] (r25597)
- Fix: [Script] Changing the script difficulty level in-game would also change the settings using the default even though they were not allowed to change in-game [FS#5644] (r25592)
- Fix: [Admin] Ensure that sent and received length of json strings are the same [FS#5646] (r25590, r25589)
- Fix: [Squirrel] Stack overflow did not show an error, due to the stack to throw the error already being full [FS#5320] (r25585)
- Fix: [Script] Documentation implied that XXList::AddItem has a default for value if it isn't filled in [FS#5638] (r25579, r25577)
- Fix: Layouter caused significant slowdown with text heavy windows, cache it to make it managable (r25574, r25570, r25569, r25567, r25564)
- Fix: Make content list appear faster (r25573)
- Fix: Non-ICU layouter started new lines with the space which triggered the linebreak (r25568)
- Fix: If the next order cannot be resolved, reset the current order property instead of leaving it in an intermediate state [FS#5633] (r25562)
- Fix: [Squirrel] Infinite recursion loop in freeing data via a looping set of references [FS#5568] (r25558)
- Fix: One could build bridges over owned land of another company [FS#5524] (r25557)
- Fix: [Script] Texts from scripts were not validated before they were shown, causing an assertion to trigger [FS#5632] (r25555)
- Fix: Provide a warning when no vehicles are available, and tell what to do in that case [FS#5530] (r25553)
- Fix: Possible reading of uninitialised memory due to undefined execution order (r25551)
- Fix: [Windows] Race condition between two drawing threads could crash OpenTTD [FS#5571] (r25550)
- Fix: ICU returns the width of the visual run as if the trailing space was added (in case a newline was added). This caused the width to be more than the requested width, but it would still be drawn correctly [FS#5626] (r25547)
- Fix: Small memory leaks (r25546)
- Fix: [GS] The checks and validations for setting the extra text in the town window became too stringent [FS#5625] (r25544)
Added: Jul 30, 2013
Platforms: Windows XP/Vista/7, WINE on Linux/UNIX
Multilingual user interface (English, Russian, Ukrainian, etc)
Licence: Free / Open Source
Developer: PortableApps.com and the OpenTTD team
Size: 18.45 Mb